Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи
Понятие и научные основы криминалистической фоноскопииКриминалистическая фоноскопия представляет собой отрасль криминалистической техники, разрабатывающую возможности исследования звуковой информации, ее носителей и средств фиксации.
Сам термин "фоноскопия" произошел от греческих слов phone - "звук" и skopeo - "смотрю".
Объекты фоноскопии - фонограммы и технические средства записи и воспроизведения звуковых сигналов.
Задачами фоноскопии являются идентификация лица, чей голос записан на фонограмму, определение социальных и физиологических характеристик говорящего, анализ фонограмм с целью определения условий их записи, аппаратуры, на которой они были записаны, выявление признаков монтажа фонограммы
Научными основами фоноскопии являются положения об особенностях формирования устной речи, отображаемости в устной речи социально-физиологических характеристик человека, особенностях отображения в фонограммах условий и средств записи и т.д.
Основными органами, участвующими в формировании речи, являются центральная нервная система (...8.182092666625977
Инструментальный этап
С момента своего появления электронная коммуникация мыслилась и использовалась как средство преодоления расстояния между субъектами информационного взаимодействия и в качестве хранилища устной и письменной коммуникации.
С. Харнад в статье "Пост-гутенбергова галактика: четвертая революция в средствах производства знания" показал, что история человеческой мысли пережила три революции и стоит на пороге четвертой. Революционными были появление языка, изобретение письма и книгопечатания. Именно эти три трансформации определили формы коммуникации: речь позволяет передавать мысли в виде высказываний, письмо позволяет сохранять их независимо от сказавшего, печать позволяет сохранять их независимо от написавшего. Однако письмо и печать обладают рядом недостатков, таких как медленное распространение, ограниченность доступа к ним, недолговечность. Четвертая революция – возникновение электронных средств распространения информации – как раз помогает в преодолении некоторых ограничений устной и ...6.512912750244141
Что считают важным опытные менеджеры
James J. Jiang, Gary Klein & Steve Margulis (1998) провели опрос опытных менеджеров, касающийся их мнений о наиболее важных знаниях и умениях в управлении. Опрос выявил следующую последовательность преференций по убывающей: интервьюирование; повелевание; управление; речь; слушание; письмо; сотрудничество; терпение; лидерство; чувствительность; дипломатичность; обучение; эмпатия; организационная коммуникация; политика; продажа; уверенность; невербальная коммуникация.
Сравнение двух проведенных исследований (опросы студентов и менеджеров) дает повод для размышлений о различиях в стандартном курсе обучения менеджеров и запросах практики. То, что и студенты, и менеджеры поставили на первое место технику интервьюирования, а на второе место ¾ коммуникативные умения, вовсе не означает совпадения их позиций. Различие не менее существенное. Менеджеры выделяли коммуникативные умения более дифференцированно. Значительную часть их списка представляют те или иные аспекты коммуникации: повел...5.5507588386535645
Трансформация видов и способов информационных отношений
Изменение происходящие с информацией и каналами ее передвижения и хранения обусловлены социальными потребностями. Именно появление социальной потребности (заказчика) вызывает соответствующую общественную деятельность, приводящую к решению поставленной задачи. То есть в данном случае социальная потребность первична не только по отношению к индивидуальным желаниям, но и к достижениям науки и техники.
Требования расширения возможностей информационного обмена возникают в виде социальной установки лишь после полного овладения элитой общества уже имеющимися информационными технологиями и исчерпания их возможностей. Элита формулирует ученым и инженерам новый заказ на технологии, расширяющие информационные возможности общества и государства. Поэтому появление новых коммуникационных каналов и способов организации информационных ресурсов обусловлено их преемственностью с предыдущими.
Появлению новых каналов передачи и хранения информации предшествовало максимально возможное, в рамках сущ...5.161106586456299
Похожие темы:
- Нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи
- Культура устной и письменной речи
- Сходства и различия между устной и письменной формами речи
- Особенности устной публичной речи
- Виды нарушений устной речи и причины их возникновения
- Приемы и методы исправления ошибок в устной речи
- Нарушение письменной речи
- Проблемы формирования письменной речи
- Деловой стиль письменной речи
- Коммуникативные качества речи
- Особенности письменной речи у младших школьников
- Обследование ребенка с нарушениями письменной речи
- Коммуникативные качества судебной речи
- Выразительность и образность как коммуникативные качества речи
- Обучение письменной речи на французском языке в старших классах
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.